Понедельник, 17.12.2018, 22:46
Приветствую Вас Гость | RSS

.

             Давиденко Инессы Викторовны

                                                                 Персональный сайт учителя-логопеда

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика
счетчик посещений

Владение современными образовательными технологиями и методиками



Владение современными образовательными технологиями и методиками
 и эффективное применение их в практической деятельности.

 

п/п

Современные образовательные технологии и (или) методики

Цель использования технологий и (или) методик

Результат использования технологий и (или) методик

1.

Здоровьесберегающие технологии

 

Использование психолого-педагогических приёмов, методов, подходов для развития умственных способностей, улучшению результатов коррекции речи; сохранения и укрепления здоровья обучающихся непосредственно в учебной деятельности.

Успешная адаптация обучающихся в образовательном и социальном пространстве, раскрытие  своих творческих способностей. 

2.

Логопедическая технология  коррекции  нарушения письма и чтения у обучающихся начальной школы  

Л.Н.Ефименковой, И.Н.Садовниковой, 

А.В. Ястребовой,

Т.А.Фотековой

Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие этапы обучения.

Улучшение всех компонентов речевой системы. К концу коррекционной работы  исправление как устной, так и письменной речи, 

повысилась успеваемость по программе обучения

3.

Технология дифференцированного обучения

 

 

Создание оптимальных условий для выявления и коррекции речевых расстройств.

Усвоение программы на различных планируемых уровнях.

Чистое звукопроизношение, достаточный словарный запас, грамматически правильно построенные предложения и высказывания.

4.

Технология игрового обучения

 

Развитие воображения, внимания, памяти, речи, мышления, умения сравнивать, сопоставлять, находить аналогии.

 

Повышение познавательной активности, формирование мотивации учебной деятельности, развитие психических процессов, фонематического слуха,

5.

Технология организованной коммуникации

Развитиедиалогическойречи, коммуникативныхотношений, умения работать в команде.

Усиливается коммуникативная сторона учебного процесса, обеспечивается активность учащихся, формируются коммуникативные умения

6.

Личностно-ориентированного обучения

Ориентирование на свойства личности в соответствии с природными способностями.

Развитие навыка самостоятельной деятельности; повышение активности, уверенности, самостоятельности, взаимопанимания, взаимослушания, самооценки.

7.

ИКТ (имеется сертификат по ИКТ-компетентности)

Повышение эффективностикоррекционно-образовательного процесса; формирование умения работать с информацией.

Качественная индивидуализация обучения, расширение объёма предъявляемой учебной информации, обеспечение гибкости управления учебным процессом.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
Карта посетителей